Святая инна: житие и икона православного мученика, тексты молитв и о чем просят

Святой, праведный Иоаким, отец его Варпафир, являлся — внуком царя Давида. Которому Господь,  дал слово,  что от его семени   правнуков  появится Спаситель мира.

Праведная Анна являвшаяся дочерью Матфана , а по батюшке из колена Левина была, из колена Иудина- по матери. Иоаким и Анна проживали в Назарете Галилейском. Не было у них детей, до самой старости.

Они терпели смешки в спину, поскольку не имение детей, считалось позором.

Они не злились, не обижались, каждый день, Молились Анна и Иоаким и уповали на волю господа. Некогда, отмечая великий праздник, те дары, которые Иоаким праведный взял с собой в Иерусалим, с целью подношения их Богу, не принял священник Рувим, он считал, что не имевший детей человек, не достоин жертвовать Господу.

Он был очень опечален, посчитав себя грешником, не вернулся домой, оградившись одиночеством и молитвами на пустынном месте. Когда она узнала, через какие унижения пришлось пройти ее супругу, молясь св Анна в посте, слезно просила Господа подарить ей ребенка. О том же, в уединении пустынном и посте просил и Иоаким.

И молитвы праведных супруг были услышаны: Бог обоих оповестил о рожденной  дочери у них, благословившую ее, весь род человечий. По приказу Небесного Вестника, они повстречались в Иерусалиме, где, по обещанию Господа,  родилась дочь у них, названная Марией Пресвятой.

В скорее после введение в храм Пресвятой Богородицы, Иоаким скончался, ему было около 80 лет, жена пережила его на два года и отошла в мир иной в возрасте 79 лет. Храмы называют святых — Богоотцами, поскольку те, являлись предками Иисуса Христа.

В конце 10 века на Священной Афонской горе, был воздвигнут монумент Святой Анне.   разворовуемый большой промежуток времени морскими пиратами. А в 17 веке был восстановлен Патриархом Дионисием Константинопольским, который купил стопу святой. В 1680 году в память Святой Анны был построен соборный храм

О чем просят в святой молитве иоакиму и анне

Святым молятся о скорейшем зачатии ребенка, избавлении от бесплодия. Ихх так же можно просить о наставлении, на правильное воспитание ребенка. По поверью, праведные так же помогают уберечься от внезапной смерти и лихой беды.

По Христианским традициям, что бы излечится от бесплодия, положено читать молитвы св Анне  40 дней — каждый день. Все время это нужно соблюдать строгий пост. На завтрак только просфору, на ужин только овощи. Не так важен сам пост как искренность, вера, доброе становление души  просящего.

Текст православной молитвы святым Иоакиму и Анне чтобы быстро забеременеть

О приснославнии Христовы праведницы, святии богоотцы Иоакиме и Анно, предстоящии небесному престолу Великаго Царя и велие дерзновение к Нему имущии, яко от преблагословенныя Дщере вашея, Пречистыя Богородицы и Приснодевы Марии, воплотитися изволившему!

К вам, яко многомощным предстателем и усердным о нас молитвенникам, прибегаем мы, грешнии и недостойнии (имена).

Молите благость Его, яко да отвратит от нас гнев Свой, по делом нашим праведно на ны движимый, и да безчисленная прегрешения наша презрев, обратит нас на путь покаяния, и на стези заповедей Своих да утвердит нас.

Также молитвами вашими в мире жизнь нашу сохраните, и во всех благих благое поспешение испросите, вся к животу и благочестию потребная нам от Бога дарующе, от всяких напастей и бед и внезапныя смерти предстательством вашим нас избавляюще, и от всех враг видимых и невидимых защищающе, яко да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте, и тако в мире временное сие житие прешедше, в вечный достигнем покой, идеже вашим святым умолением да сподобимся Небеснаго Царствия Христа Бога нашего, Емуже, со Отцем и Пресвятым Духом, подобает всякая слава, честь и поклонение во веки веков. Аминь

Текст сильной молитвы святым Иоакиму и Анне при бездетности, на русском языке

О святии праведницы, Богоотцы Иоакиме и Анно! Молите Милосердаго Господа, яко да отвратит от нас гнев Свой, по делом нашим праведно на ны движимый, и да безчисленная прегрешения наша презрев, обратит нас, раб Божиих (имена), на путь покаяния, и на стези заповедей Своих да утвердит нас. Таже молитвами вашими в мире жизнь нашу сохраните, и во всех благих благое поспешение испросите, вся к животу и благочестию потребная нам от Бога дарующе, от всяких напастей и бед и внезапныя смерти предстательством вашим нас избавляюще и от всех враг видимых и невидимых защищающе, и тако в мире временное сие житие прешедше, в вечный достигнем покой, идеже вашим святым умолением да сподобимся Небеснаго Царствия Христа Бога нашего, Ему же, со Отцем и Пресвятым Духом, подобает всякая слава, честь и поклонение во веки веков.

Святая Инна: житие и икона православного мученика, тексты молитв и о чем просят

Открытки с Днем ангела Инны / ridna.com.ua

Поздравления с именинами Инны / memax.club

Открытки с Днем ангела Инны / vitay.com.ua

Поздравления с Днем ангела Инны / telegraf.com.ua

Открытки и картинки с Днем Инны / listivki.olkol.com

Поздравления с днем Инны в стихах и прозе / greet4you.ru

Святые мученики Инна, Пинна и Римма, или Кое-что об именах

Взяться за тему об именах меня заставили несколько причин. Вернее, одно календарное событие и пара-тройка вялотекущих обстоятельств. О них распространяться не стану – поймете по ходу чтения.

Среди множества имен, которые мы носим, есть чисто мужские (Василий, Аркадий, Михаил), есть чисто женские (Наталия, Алла, Лариса). Немало имен парных (Евгений-Евгения, Александр-Александра, Иоанн-Иоанна). Иногда, когда женщина принимает монашеский постриг, ее нарекают мужским именем, например, Гавриила, Михаила, Николая. Таким образом она отказывается не только от мира, но и от своего пола.

Но есть в нашем именослове, списке православных имен, уникальный случай. Три первоначально мужских имени стали носить только женщины. Почему так произошло, сказать затрудняюсь. Вероятно, повлияло то, что они оканчиваются на «а». Но, с другой стороны, не «поменяли же свой пол» Никита, Фома и Савва. Но оставим эту неразрешимую задачу и поговорим о самих носителях.

Известно о них немного. Инна, Пинна и Римма были учениками апостола Андрея Первозванного и жили в I веке в Скифии. Так называли Северное Причерноморье, хотя самих иранцев-скифов, «с раскосыми и жадными очами», к тому времени там уже не было лет триста.

Были Инна, Пинна и Римма вероятно, славянами, т. к. жили в Малой Скифии, которая находилась между Дунаем и Черным морем. Они активно и успешно проповедовали христианство среди соплеменников.

Местный правитель-язычник стал принуждать их оставить веру и поклониться идолам.

Тогда была на удивление лютая зима. Дунай был покрыт льдом, по которому можно было не только ходить, но и ездить на повозках, запряженных лошадями.

Вот как рассказывает Дмитрий Ростовский о кончине мучеников: «Князь приказал поставить в лед большие бревна, как целые деревья, и привязать к ним святых.

Итак, когда вода взволновалась, и лед постепенно умножался, так что дошел до шеи святых, они, измученные страшною стужею, предали Господу блаженные свои души».

Похоронили их местные христиане. Но через семь лет мощи Инны, Пинны и Риммы были перенесены в местечко Аликс (вероятно, нынешняя Алушта). Как раз это событие мы и вспоминаем 3 июля (20 июня по ст. ст.). Сейчас в этом городе есть часовня, освященная в их честь.

По непроверенным данным (я никогда не был в Алуште) именно здесь и покоятся святые мощи. Об этом одной пользовательнице Интернета рассказала служительница часовни. На официальном сайте Крымской епархии никакой информации о мучениках нет. За что купил, за то и продал, как говорится.

Вот почти все, что известно о мучениках Инне, Пинне и Римме. Другой день памяти их 2 февраля (20 января по ст. ст.).

Но вернемся к именам. Христианское имя – это не просто набор звуков, который идентифицирует личность. За каждым именем стоит святой, в честь которого назван человек. И святой этот становится при крещении небесным покровителем.

И когда священник читает поминальные записки, за каждым именем для него стоит не только ныне здравствующий или умерший человек, но и его небесный патрон. Поэтому-то и надо писать в записках полные церковные имена, например, Иоанн, Наталия, Ксения, Дионисий, а не Иван, Наталья, Оксана, Денис.

И уж совсем никуда не годится такой список: «Витя, Феня, Шура, Валя, Слава».

Читает священник такое и думает, кто ж они, бедолаги, такие? Ну, Витя, процентов на 70 Виктор, хотя и не факт. Феня – или Фекла, или Феофания, или… Практически любое женское имя на «ф» может быть Феней.

Аналогично и со Славой: то ли Вячеслав, то ли Ярослав, то ли… (список при желании продолжите сами). А с Шурой и Валей настоящая катастрофа, тут даже пол не определишь.

И вынужден бедный батюшка вместо молитвы упражняться в ономастике (так называется раздел лингвистики, изучающий имена). До молитвы ли тут? Так что, дорогие читатели-богомольцы, записки пишите, но делайте это правильно.

Не знаете церковного варианта имени, спросите у тех, кто вашу записку примет, они подскажут. И пишите разборчиво. Даже при самом дурном почерке десяток имен можно написать читабельно. И родственники ваши, и их небесные хранители, и священник достойны уважения.

Первые святые, чьи имена мы носим, были людьми разных национальностей, поэтому и происхождение их имен различно. Это еврейские (Иоанн, Мария, Михаил, Анна), греческие (Николай, Василий, Георгий), латинские (Максим, Матрона, Иулия) и другие.

Среди них можно встретить весьма неожиданные для христианского именослова: Аполлон, Вакх, Сатир, Еротида, Муза. Хотя ничего удивительного тут нет.

Родители-язычники дали им такие имена, а дети прославились как христианские святые и пополнили святцы этими именами.

Славяне довольно поздно приняли крещение, в IX-X веках. Но и они пополнили православные святцы своими именами — Людмила, Вячеслав, Борис, Глеб, Владимир, Ольга, Ярослав, Святослав… Свою лепту в это внес и литовский князь Довмонт (Даумантас). Его имя тоже фигурирует в православном именослове. А вот католический литовцы не пополнили.

До XVII века на Руси христиане, как правило, носили два имени: мирское славянского происхождения (см. выше) и христианское, которое получали при крещении. Так, Ярослав Мудрый был по-церковному Георгием, братья Борис и Глеб – Романом и Давидом соответственно, Довмонт — Тимофеем. Так как известны миру они были под светскими именами, то после канонизации именно эти имена и вошли в именослов.

Каким образом в старину давалось имя ребенку? Вариантов было несколько. Самый простой – по календарю. Нарекали чадо именем святого, в день памяти которого он родился или крестился. Логика тут была ясная: Бог дал дитятко, Он же и имя ему выбрал. И не заморачивались люди по этому поводу.

Иногда, как обычно сейчас, родители произвольно сговаривались об имени. Или называли в честь особо чтимого в семье святого. Последние два варианта практиковались чаще в среднем и высшем сословии. А деревенская беднота доверяла имянаречение священнику. «Когда дите народилось?» «23 апреля, батюшка».

«На Георгия Победоносца? Егором будет».

Георгий, Егор и Юрий с точки зрения церковного календаря – одно и то же имя. Георгий – это классический греческий вариант. Егор – его простонародная форма. А Юрий – результат славянизации этого имени. По-древнерусски имя звучало как Гюрьги или Юрьи.

Правда, в святцах можно отыскать двух Юриев: князя Юрия Всеволодовича и новомученика Юрия Новицкого. Есть сейчас довольно популярное женское имя Оксана. Это не что иное, как украинский вариант Ксении.

Читайте также:  Можно ли венчаться без регистрации в загсе: правила таинства, официально ли оно

Именно так крестят всех Оксан, и в поминальные записки их надо вносить в таком виде.

Наши светские имена христианского происхождения иногда совсем или почти совсем не отличаются от церковных форм. Павел – тот же Павел, Александра по-церковному выглядит точно так же.

Почти не отличаются от оригинала Алексей (Алексий), Сергей (Сергий), Денис (Дионисий), Пелагея (Пелагия). А вот Прасковья на самом деле Параскева. А Светлана – это Фотиния или Фотина. Славянский корень –«свет-» соответствует греческому –«фото-».

Вспомните из курса физики фотоны, элементарные частицы света, или фотографию, светопись.

А что делать человеку, получившему имя, отсутствующее в нашем именослове? Например, Артур, Станислав, Франческа? Обычно либо подбирают созвучное православное (Артур-Арчил), Станислав-Святослав), либо берут ближайшее после для рождения, либо просто любое из святцев.

Сейчас, после крещения человеку выдают свидетельство, где записаны его небесный покровитель и дата именин. Не путайте с днем рождения. Именины – это день памяти твоего святого. А если тебя крестили тогда, когда никаких документов не выдавали, да и вообще не афишировали самого факта? Самая распространенная практика такова: берется ближайшее после для рождения празднование святого тезки.

А что делать, когда крестят в православии людей с литовскими именами? Можно следовать, конечно, вышеперечисленным традициям. А можно попытаться (не всегда, правда, это получается) подойти к этому творчески. Принесли крестить малютку по имени Раса. Можно, конечно, назвать ее созвучным именем Раиса.

А можно полистать календарь и найти имя Дросида, которое, как и Раса, переводится на русский «роса». Таким образом, правильнее крестить Мяйле Любовью, Ауксе Златой, а Гинтаутаса Александром. Это имя образовано от слов ginti – защищать и tauta – народ, т. е. его можно перевести «защитник людей».

А Александр переводится точно так же. Только с греческого.

Словом, выбор имени – дело сложное и творческое. Как следует подумайте, прежде чем называть человечка. Ведь хочется, чтобы и бабушка была довольна, и дитятко ваше не затюкали сорванцы-сверстники, начиная с детского сада вплоть до пенсии. И не забывайте заглянуть в святцы.

Петр ФОКИН, псаломщик Знаменской церкви.

Значение красивого имени Инна

Наш мир наполнен множеством имен, каждое из которых уникально, неповторимо и имеет свою энергетику. Например, имя Инна – сильное, твердое, но в то же время в нем чувствуется гибкий стержень.

Женщины с этим именем имеют надежный характер, они мягкие, светлые и приветливые, на них всегда можно положиться в трудную минуту. Узнать больше о том, что означает имя Инна, можно из нашей сегодняшней статьи, где мы постараемся разобраться во всех особенностях обладательниц этого имени.

Невозможно изучить значение имени Инна, не обратившись к истории. Многие знают, что именно история скрывает в себе ответы на множество вопросов. Происхождение имени может рассказать вам многое о характере человека.

Рекомендуем: Имена по церковному календарю

Итак, как утверждают историки, нельзя однозначно сказать, какое происхождение имеет имя Инна, так как на данный момент существует три теории на этот счет.

  • Первая теория гласит, что имя Инна корнями уходит к скифам, и изначально это имя было мужским, но в результате ошибки летописцев стало женским.
  • Вторая теория говорит о том, что это имя происходит от латинского слова «плыть», и переводится оно как «сильный поток».
  • Третья теория – одна из самых красивых, ведь согласно ей имя Инна происходит от имени древней богини Иштар, символа плодородия и женской силы.

Если говорить не только о том, какое это имя имеет происхождение, то стоит упомянуть, что оно представлено в христианских святцах, а это значит, что оно православное и его можно давать вашей девочке при крещении. Но немаловажен и тот факт, что в святцы это имя внесено как мужское, так как Инна был христианским мучеником и в борьбе за веру принял тяжелую смерть.

Немного о характере

Конечно, стоит обратить особое внимание на характер Инны, в особенности на то, как он меняется от года к году. Итак, если вы решили при крещении дать своей дочери это имя, то у вас будет подрастать добрый, душевный и активный ребенок. Инна будет проявлять себя, будет яркой и заметной, а также любопытной и любознательной.

Для этой девочки важно, как ее оценивают окружающие, поэтому она стремится делать что-то хорошее, за что ее точно похвалят и будут обходиться с ней ласково. При этом она имеет доброе сердце, ее отличает заботливый характер и умение сопереживать окружающим людям.

Родителям стоит быть готовыми к тому, что Инна не будет «круглой отличницей». Для этой девочки не важны оценки, она не особенно любит учиться, но некоторые предметы все же будут полностью захватывать ее внимание.

  Значение имени Анжелика: темпераментный ангел

Рекомендуем: Как перестать зависеть от мнения окружающих людей?

В подростковом возрасте Инна немного замыкается в себе, часто проявляет эгоизм и даже эгоцентризм.

Но это не плохо – так ей удается лучше понять и изучить себя, свой характер и личностные особенности. В юности эта девушка все так же равнодушна к учебе, ведь ее больше интересует общение с людьми.

  • При этом она отличается хорошей эрудицией, и ее однозначно можно назвать прекрасным собеседником.
  • Взрослая Инна открытая и легкая в общении, она добрая и заботливая, но не думайте, что ее легко можно «обвести вокруг пальца», она хорошо чувствует людей и всегда знает, когда ее пытаются обмануть.
  • Инна любит веселиться, любит бывать на различных мероприятиях, устраивать приемы, но все это делается не с целью быть в центре внимания, а для того, чтобы просто и весело провести время в кругу хороших людей.
  • Инна никогда не унывает, она умеет справляться с любыми проблемами и невзгодами.

Иногда ее судьба весьма непроста, но она относится к своей жизни не как к трудному пути, а как к интересному и увлекательному путешествию.

Рекомендуем: Как начать новую счастливую жизнь?

Исследуя значение имени Инна, важно изучить не только характер этой женщины, но и другие стороны ее личности, влияющие на жизнь:

  • Инна нравственна, она имеет настоящее женское понимание ценностей и морали. Она чтит закон и уважает выбор других людей.
  • Характер Инны непростой, поэтому часто все ее заболевания имеют психологическую основу. Как только эта женщина научится принимать и любить себя, тогда и распрощается с большей частью своих недугов.
  • Эта женщина прекрасно мыслит, она обладает логикой и все всегда понимает с полуслова. Также ее отличает прекрасная эрудиция.
  • Эта девушка не очень любит работать в команде, но она прекрасно справляется с любой работой, в которой необходима самостоятельность. Лучше всего Инне заниматься своим делом, где она может быть сама себе хозяйкой и главным идеологом.
  • Инна тонко чувствует всех людей вокруг, их желания и мысли, она имеет отличное женское чутье. Часто это помогает ей как в работе, так и в личной жизни.

Про любовь и отношения

Судьба человека – это не только его характер, но и умение выстраивать отношения с другими людьми. Инна – доверчивая женщина, она ищет настоящего мужчину – доброго, искреннего, мужественного, ответственного и честного. Иногда она склонна доверять словам, а не поступкам, что может не лучшим образом повлиять на ее отношения с мужчинами.

Эта женщина боится измены, порой может изнурять себя страхами и переживаниями. Она склонна устраивать проверки для своего возлюбленного, чтобы быть на сто процентов уверенной в его невиновности. В семье Инна стремится к совершенству, ей важно стать образцовой женой образцового мужа. Поэтому завышенные требования она предъявляет не только к себе, но и ко всем домочадцам.

Она хорошая мама, детей любит, обращается с ними ласково, но старается их воспитать, опираясь на нормы морали и нравственности. При этом она все равно готова принять и понять своего ребенка, если он выбрал какой-то «другой» путь.

Важно несколько слов сказать про совместимость женщин, имеющих это прекрасное имя, с мужчинами.

Сергей – это не лучшая партия для Инны, их союз будет иметь недостаточную совместимость. Сергей не склонен стремиться к идеалу, поэтому все старания супруги изменить его обречены на провал. Сергей любит свободу, и брак с Инной ее заметно ограничит.

Александр – прекрасная партия, совместимость с ним выше среднего. Этот мужчина готов проявлять себя как настоящий рыцарь и джентльмен и в начале отношений, и на протяжении всей жизни.

Лев – хороший вариант для Инны, отношения с ним будут иметь прекрасную совместимость. У этого мужчины хороший характер, он готов быть настоящей опорой для своей жены, готов совершенствоваться и расти, меняться и трансформироваться ради общего блага.

Костя – также отличный партнер, и совместимость с ним будет выше среднего. Инна и Костя смотрят в одну сторону и хотят от жизни одного и того же, а значит, их ждет полное взаимопонимание.

Андрей — это человек, совместимость с которым, к сожалению, не будет высокой. Андрей жаждет свободы и приключений, что делает его нестабильным партнером для Инны. Поэтому чаще всего Андрей сам прекращает такие отношения.

Также всем обладательницам этого имени будет полезно узнать следующее:

  • Именины, согласно церковному календарю, Инна отмечает 2 февраля.
  • Ласково эту женщину можно называть так – Инночка, Инуся, Инуля, Инюша.
  • Камень, способный стать талисманом, – опал.
  • Животное-тотем – собака динго.
  • Дерево-покровитель – лимон.

Интересуйтесь именами окружающих людей, и вы узнаете множество нового о старых знакомых и о новых друзьях. Ведь мир имен – это удивительная сокровищница ответов на множество вопросов. Дария Потыкан

Источник: //www.grc-eka.ru/imya/inna-znachenie.html

Святой инна о чем молиться

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 18:50 + в цитатник

История русских святых мучеников, проливших свою кровь за Христа, начинается еще во времена апостольские – в те времена, когда крестить наших предков шел с проповедью о спасении святой апостол Андрей. Первыми русскими святыми мучениками являются Инна, Пинна, Римма, память которых отмечается Русской Православной Церковью 20 января / 2 февраля.

Первые русские святые мученики Инна, Пинна и Римма (I в.) были учениками святого апостола Андрея. Родом они были из северной земли Великой Скифии, то есть они ильменьские славяне-русы[2].

Инна, Пинна, Римма были крещены апостолом Андреем, рукоположены в священники и направлены для укрепления веры и утверждения благочестия среди греков и инородцев, проживающих в Босфорском царстве. По пути в Таврию они везде проповедовали христианскую веру и крестили народ.

В числе первых русских святых также известны священномученики Херсонесские: епископы Василий, Ефрем, Евгений, Агафадор, Елпидий, Еферий, Капитон, святой мученик Емилиан, святой великомученик Никита Стратилат Скифоготфский († 305), святой мученик Флориан Стратилат († 300).

Это только малая часть известных первых русских святых, прославленных Вселенской Православной Церковью. А сколько утрачено сведений о других славяно-русских святых! Летописи, хранившие в себе столько ценного о жизни наших далеких предков, погибли в огне нашествий иноплеменников: готов, гуннов, хазар и прочих.

К сожалению, в богослужебной практике память святых мучеников Инны, Пинны и Риммы не выражена особым богослужением, поэтому в среде церковных людей день их памяти совершенно и неоправданно забыт.

Прославление памяти первых русских святых должно стать для нашей святой Церкви устойчивой литургической традицией и должно быть возведено по типу уставного служения, как минимум, к полиелейной службе.

Прославлять первых общенародных святых и молиться им – наш долг и честь.

Святые мученики Инна, Пинна и Римма – это первый священный дар, первый плод веры наших далеких предков, который они принесли в знак своей веры и любви к Господу и Спасителю нашему Иисусу Христу, открыв своим первомученическим подвигом начало собрания драгоценной духовной сокровищницы – великого сонма всех святых, в земле Российской просиявших.

[4] См.: Сергий (Спасский), архиепископ. Полный месяцеслов Востока: В 3-х т. М., 1997 (Репр. изд. 1901 г.). Т. 2. С. 19.

Читайте также:  Что делать с вещами умершего родственника в православных традициях: рекомендации церкви

Архиепископ Филарет (Гумилевский), ссылаясь на труды блаженного Иеронима, высказал мнение, что святые мученики Тирс, Кириак, Геллиник – это крестильные имена святых Инны, Пинны и Риммы. Однако, по современным исследованиям мартирологических списков и м И.

Делеэ к Мартирологу, мученик Кириак пострадал в Никомидии, а мученики Фирс и Геллиник – в Вифинии в середине III в. (ActaSS. Nov. T. 2. Pars 2. P. 50–52) – см.: Православная энциклопедия. Т. 22. С. 680.

[6] Асta Sanctorum. Januariis 20. 1643. Tom. 2. P. 297. Выражаем благодарность за перевод документа на русский язык Ирине Владимировне Кувшинской, старшему преподавателю кафедры древних языков исторического факультета МГУ.

[10] Татищев В.Н. От скифов до славян: история Российская во всей ее полноте. М., 2011. С. 54.

Икона Святой Инна Новодунский написанная на заказ — это авторская рукописная работа, выполненная с учётом всех ваших пожеланий. Мы учтём любые ваши идеи и уточнения к образу, не противоречащие православному канону. Первым делом, нужно выбрать образ по фотографии, который для вас является наиболее духовно близким.

Посмотрите наши образцы или приложите любую фотографию из интернета. Далее, вид исполнения, только золотой нимб, золотой фон поля и нимб или техника двойного золочения с ювелирной гравировкой орнамента. Выбираем размер и отправляем заказ. Почти сразу вам позвонит наш Архитектор икон и обсудит с вами композицию образа.

Наша мастерская была основана при Храме. Иконы пишут по Благословению воцерковлённые иконописцы, строго соблюдая православные традиций и канон. Срок исполнения в среднем от 14 дней до 3 месяцев, в зависимости от сложности исполнения.

Но бывает быстрее или дольше. Заказать икону Святой Инну Новодунский вы можете нажав кнопку Заказать, а если вам лень, напишите нам на почту info@ikonu.ru или смело звоните по телефону +7(903)743-32-48. WhatsApp тоже работает круглосуточно.

Для домашнего хранения и долговечности иконы, мы очень рекомендуем приобрести киот. Киот из натурального дерева защищает образ от сезонных перепадов температуры, влажности, пыли. Подробнее

Инна Новодунский – христианский святой, славянин, живший в 1-2-ом веке в Малой Скифии (черноморское побережье к югу от Дуная, включая Румынию и Болгарию, а также территория современного Крыма) и бывший учеником святого апостола Андрея Первозванного .

Вместе с Инной Новодунским учениками апостола Андрея были также юноши Пинна и Римма (изначально все эти три имени были мужскими). Все они долгие годы были неизменными спутниками апостола Андрея. Прославились все трое тем, что распространили христианское учение по всей языческой Скифии и приняли за Христа мученическую смерть. Зимой в мороз иноверцы привязали их к столбам и оставили умирать.

Особенно эти святые почитаются в Крыму, где в их честь возведена небольшая часовня и хранятся честные мощи.

Празднование в честь Инны Новодунского совершается в православной церкви два раза в год:

Икона с изображением мученика Инны Новодунского в христианских храмах является большой редкостью. Одну из немногих можно найти в Крыму в часовне возведенной в честь святых Инны, Пинны и Риммы Новодунских. Она находится в Алуште неподалеку от Храма Всех Святых.

Мощи святого и его братьев во Христе Пинны и Риммы находятся в Алуште в Крыму в древней часовне, возведенной в честь трех святых мучеников.

Святым Инне, Пинне и Римме Новодунским молятся о защите и покровительстве во время лютых морозов, о том, чтобы пережить холодные и голодные зимы. Просят их также и об исцелении при различных обморожениях.

Эти святые также почитаются как небесные покровители современного Крыма.

Якоже Первозваннаго ученицы первозвани явистеся от словен, и братию вашу светом Истины просвещающе, от безбожнаго свирепаго князя лютую кончину прияли есте, мразом окованни и ледом удавленни, на Дунае реце в Скифстей стране. Но яко души за други положшии, святии Инно, Пинно и Риммо, и о нас всемощныя молитвы приносите, вся языки словенския паки ко Христу обращающе.

Велия веры исправления: льдом окованни, яко на воде упокоения, святии Инна, Пинна и Римма радовахуся, мучитель же несмысленно яряшеся, плоды их винограда тщася погубити, но обаче доныне от словенских язык святыя гроздия Христос приемлет, и первомученик словенских венчает венцы. Сего ради и мы, взращенных вами верных отрочата, благодарим и молим вы, святии: испросите теплыми молитвами и нам в Духе истины по Бозе ревновати.

К сожалению, до нас дошло крайне мало сведений о житии святого Инны Новодунского. Известно, что святой Инна вместе со своими друзьями Пинной и Риммой были юношами-славянами, жившими в 1-2-ом веке в Малой Скифии.

Все они были учениками святого апостола Андрея Первозванного, проповедовавшего в те времена среди славянских народов христианское учение. Именно святой апостол Андрей обратил юношей в христианскую веру и благословил их на дальнейшую проповедь. Инна, Пинна и Римма распространяли учение Иисуса Христа по всей Малой Скифии и крестили там большое количество людей.

Однажды об этом узнал местный правитель-язычник. Будучи сильно разгневанным, он приказал схватить юношей и привести всех троих к нему во дворец. Вначале юных христиан уговаривали отречься от христианской веры и совершить языческие жертвоприношения. Ничего не добившись, разгневанный правитель приказал подвергнуть непокорных христиан пыткам.

Происходило это все в зимнее время, когда реки были замерзшими настолько, что по ним можно было беспрепятственно передвигаться даже на конных повозках. В речной лед были вбиты большие деревянные колья, к которым привязали трех полураздетых юношей. Оставленные так на лютом морозе они умерли, предав свои души Господу Богу.

Инна, Пинна и Римма были похоронены неподалеку от места их казни. Однако несколько месяцев спустя, по приказу епископа Годда их мощи были перенесены и захоронены в одной небольшой церкви. А спустя еще семь лет святые Инна, Пинна и Римма явились епископу в тонком сне и попросили его перенести их мощи к морской пристани селения Аликс (современная Алушта, Крым).

Вскоре на месте их перезахоронения в честь святых Инны, Пинны и Риммы была возведена небольшая часовня, которая существует по сей день.

Есть святые, в честь которых называют только девочек – это мученики Инна и Римма. Если назвать девочку мужским именем, у нее будет тяжелая судьба?

Правда ли, что если назвать девочку мужским именем, у нее будет тяжелая судьба? Комментирует протоиерей Андрей Ефанов.

Протоиерей Андрей Ефанов

Нет, это неправда. Есть у меня прихожанка Римма (мужское, кстати, имя). И с супругом они прожили замечательную жизнь, и дочь – глубоко верующая. Жизнь, может, и не столь легка, но ничем особым не отличается от других.

Не стоит искать в имени какую-то мистику. Вспомним Ветхий Завет – большинство исторических личностей Израиля назывались в честь тех или иных событий в жизни их родителей, например Исаак (смех) назван так потому, что его мать Сарра ожидала насмешек со стороны соплеменников, а Иаков (пята) – потому, что родился, ухватившись за ногу своего брата-близнеца.

В христианские времена имена тоже чаще всего выражали мечты родителей о своих детях. И лишь позднее детей стали нарекать в честь святых Церкви. Но и при этом данному явлению не придавалось никакого мистического значения. Именно поэтому святитель Филарет Московский допускал сменить имя ребенку, если оно было неблагозвучным.

Потому и не называют девочек мужскими именами, а мальчиков – женскими, что это просто неблагозвучно, необычно, просто некрасиво. Неестественно девочку назвать Андреей, Максимой или Николаей.

Да и мальчику именоваться Василисом или Ксеном (в честь святой Ксении) нехорошо.

Но есть имена, которые одинаково красивы как в мужском, так и в женском роде: Серафим-Серафима, Александр-Александра, Афанасий-Афанасия.

Чаще всего принято нарекать детей в честь святых того же пола, что и ребенок. Но есть и исключения. В честь преподобного Серафима Саровского наречено немало девочек. А еще есть святые, в честь которых называют только девочек – это мученики Инна и Римма. В современном русском языке имена этих святых приобрели ярко выраженный женский род.

И живут многочисленные Инны и Риммы в России испокон веков, не жалуясь на свою судьбу и на то, что их покровители – святые мужи. Ведь это совсем неважно, так как во Христе несущественны половые различия (Гал. 3: 29).

juliastar, photosight.ru

Инны и Риммы бывают разные, по-разному складываются их судьбы.

«Господи, как хотелось бы, чтобы вы поуспокоились. Да пора бы уже.

Вы должны радоваться, если любите меня, что мне удалось устроиться и работать там, где я хотела… Но ведь не для шутки это я сделала и не для собственного удовольствия, а для того, чтобы помочь. Да дайте же мне быть истинной сестрой милосердия.

Дайте мне делать то, что хорошо и что нужно делать. Думайте, как хотите, но даю вам честное слово, что многое-многое отдала бы для того, чтобы облегчить страдания тех, которые проливают кровь.

Родилась Римма Михайловна Иванова 15 июня 1894 г. в семье казначея духовной консистории. Окончила курс гимназии и стала работать народной учительницей в земской школе села Петровское.

С началом Первой мировой войны вернулась в Ставрополь и, как тысячи других русских барышень, окончила курсы сестер милосердия, по окончании которых работала в епархиальном лазарете для раненых воинов.

Но этого для Риммы было мало. И 17 января 1915 г. она, коротко остригшись и назвавшись мужским именем, ушла добровольцем на фронт. Служила в 83-м пехотном Самурском полку, а когда всё раскрылось, то стала служить под своим настоящим именем. За мужество при спасении раненых она была удостоена Георгиевского креста 4-й степени и двух Георгиевских медалей.

В августе 1915 г. Римма съездила на побывку к тяжело заболевшему отцу. Тот взял с нее слово – перевестись в 105-й пехотный Оренбургский полк, полковым врачом которого служил старший брат девушки, Владимир Иванов.

А уже через месяц 105-й пехотный Оренбургский полк атаковал противника у белорусского села Доброславка. 10-ю роту германцы встретили жестоким огнем. Погибли два офицера, солдаты дрогнули, смешались, но тут вперед вышла Римма Иванова, перевязывавшая в гуще боя раненых.

Погибшая на белорусской земле 21-летняя сестра милосердия Римма Михайловна Иванова стала единственной в России женщиной, удостоенной ордена Святого Георгия 4-й степени – почетнейшей боевой награды русской армии.

“Чурикова – великая актриса, та самая, о которой мечтал еще наш классик – Островский, говоря, что, дайте мне такую актрису, и я создам театр. Действительно, была бы большая актриса, и тогда драматический театр будет существовать.

Актриса – главная профессия в театре, и я благодарен судьбе, что мне выпало счастье работать с таким художником, как Чурикова.

Роли, которые Инна Михайловна создала в театре и кино, достаточны для того, чтобы стать заметным явлением в русской культуре”, – признавался Марк Захаров, художественный руководитель театра “Ленком”.

  • Инна Михайловна Чурикова родилась 5 октября 1943 года в городе Белебее (ныне в Башкортостане) в семье агрономов.
  • Звание народной артистки СССР, государственная премия Российской федерации, два ордена “За заслуги перед Отечеством”, множество кинематографических, телевизионных и театральных наград, почти четыре десятка картин в фильмографии – талант великой актрисы Инны Чуриковой оценили по достоинству и государство, и зрители.
  • Вы прочитали статью Инна и Римма – православные мужские имена?
Читайте также:  Пелагея святая: житие Тарсийской мученицы и о чем просят перед иконой, молитвы

Святой Виктор: житие мученика и икона, значение, о чем просят и молитвы

Православная Церковь поминает нескольких святых Викторов. Самые известные – раннехристианские, местонахождение которых соотносят с городами Коринф и Дамаск. Это был период гонений на христиан. Римские императоры, увидев возрастающее влияние нового вероучения, решили вернуться к язычеству для укрепления государства.

Преследовали как явных, так и тайных последователей Христа. В указах императоров содержалось требование добиваться отказа от христианства любыми пытками, а упорствующих – казнить. Доносчиков поощряли тем, что в их собственность переходило имущество «сектантов».

Происхождение

Виктор Дамасский был родом из Италии. Вырос в христианской семье и не скрывал своих религиозных убеждений. Виктор Коринфский был греком. Место рождения – город Ахаия.

Житие и служение Богу

Виктор Коринфский принял христианство, став учеником отшельника Кондрата. Аскет проповедовал христианское учение и крестил язычников. Рядом с его келлией образовалась община из 23 учеников. По распоряжению местного правителя Кондрат вместе с учениками был схвачен, брошен в темницу и подвергнут пыткам.

Виктор и другие ученики были тверды в вере. Христиан бросили в ров к голодным хищникам, привязали к колесницам для волочения по земле, но они остались живы и невредимы. Тогда правитель приказал отсечь им головы.

Виктор Дамасский был солдатом римской армии, исполнял службу в городе Дамаске. По указу императора Марка Аврелия служить в армии должны были преданные ему люди. Под преданностью подразумевалась приверженность языческим богам.

Военачальник Севастиан вызвал Виктора и предложил принести жертвы языческим богам, как того требовал императорский указ. Святой отказался выполнять приказ, зная, что его ожидают пытки и смерть.

Виктор выдержал тяжкие испытания, перенести которые ему помогла вера в Бога:

  1. Его бросили в раскаленную печь и оставили там на трое суток. Огонь не тронул тела святого мученика. Он остался цел и невредим.
  2. По приказу Севастиана Виктору сломали пальцы на руках. Молитвой к Богу он заглушил чувство боли и не издал ни стона.
  3. Военачальник призвал чародея и повелел ему приготовить отравленную еду для Виктора. Колдун приготовил мясо с ядовитыми приправами. Отравленная пища не подействовала на истинно верующего человека. Пораженный чародей уверовал в Иисуса Христа, сжег свои книги и отрекся от идолов.
  4. Бывшие сослуживцы по приказу начальника бросили воина в кипящее масло. Виктор непрестанно молился Богу, и на коже его не образовалось ожогов.
  5. Севастиан повелел выколоть мученику глаза и повесить на дерево вниз головой. Через три дня исполнители воли начальника пришли к дереву и увидели, что тот до сих пор жив. От потрясения они потеряли зрение и стали кричать от страха. Милосердный Виктор обратился с молитвой к Господу, и зрение вернулось к истязателям.
  6. Гнев затмил разум военачальника. Он приказал содрать с христианина кожу, но и это не помогло заставить мученика отречься от своей веры.
  7. Видя тщетность пыток и непоколебимую стойкость последователя Христа, Севастиан повелел отсечь Виктору голову. Перед казнью приговоренный предрек своим истязателям плен (Севастиану) и скорую смерть (сослуживцам-палачам). Не прошло и месяца, как пророчество сбылось.

В одно время с Виктором приняла мученическую смерть жена одного из воинов, Стефанида. Жестокие пытки и твердость христианина произвели на молодую женщину столь глубокое впечатление, что она при Севастиане отреклась от идолопоклонства.

Военачальник попытался увещевать Стефаниду, но она не согласилась с его доводами и стояла на своем. Разгневанный Севастиан приказал предать ее мученической смерти. Молодую женщину привязали за ноги к вершинам пальм, которые, распрямившись, разорвали ее тело на 2 части.

Святых мучеников Виктора и Стефаниду поминают в один день. В православном молитвослове есть тексты тропаря и кондака, обращенные к обоим святым одновременно.

Кончина и канонизация

Казнь Виктора Дамасского свершилась 11 ноября 175 (по другим сведениям 161) года в Дамаске. Виктору Коринфскому, вместе с другими учениками Кондрата, отрубили голову 31 января 251 года. Раннехристианские мученики были канонизированы на Вселенских соборах спустя 4-5 столетий.

У святого виктора дамасскина есть икона

У Виктора Дамасскина есть икона. На ней Виктор изображен молодым. На его лице можно увидеть небольшую округлую бородку и темные волосы. Одет святой в хитон и плащ. В левой руке своей он держит меч, а в другой крест.

Икона святого Виктора

Есть и другие варианты икон. На некоторых иконах святой Виктор изображен с крестом в одной руке, а другая его рука находится у груди.

Местоположение мощей

Мощи святого мученика на протяжении столетий неоднократно перемещались. По этой причине в настоящее время они покоятся в нескольких православных и католических храмах.

После казни останки Виктора были похоронены в Дамаске. Известно, что в XII веке часть останков находилась в Константинополе, часть – в Риме (до XVII века). В Италии сохранилась наибольшая часть мощей.

Останкам святого поклоняются в итальянских храмах:

  • в Риме;
  • Фельтре;
  • Фано;
  • Отриколи.

Кроме Италии, частицы мощей хранятся в соборах Праги, Вены, Ахена. В России, в городе Котельники (Московская область) в церкви, освященной в честь Виктора Дамасского, имеется частица мощей, переданных в 2011 году настоятелем русской церкви в Вашингтоне Виктором Потаповым.

Другие святые и известные люди с именем Виктор

Мученик Виктор Коринфский (III век)

Жил во времена гонений императора Декия (249–251). Был одним из учеников Кондрата, известного в Коринфе своим врачебным искусством и проповедями о Христе. О Кондрате и его учениках донесли правителю. Виктор и еще двое учеников Кондрата были схвачены, но от Христа не отреклись. Были замучены. Впоследствии на месте их казни забил источник с чистейшей водой.

Священноисповедник Виктор (Островидов), епископ Шадринский (1875–1934)

Вскоре после революции 1917 года назначен наместником Свято-Троицкой Александро-Невской лавры в Петрограде. Активно боролся с обновленческим расколом. С 1928 года находился в северных лагерях, где и скончался. В 1981 году канонизирован Собором Русской Православной Церкви за границей, в 2000 году — Собором Русской Православной Церкви.

Виктор Михайлович Васнецов (1848–1926)

Знаменитый русский художник, основоположник неорусского стиля.

Сочетал в своем творчестве разные жанры: от бытописательства к сказке, от станковой живописи к монументальной, от приземленности передвижников к прообразу стиля модерн.

Известные картины: «Аленушка», «Богатыри», «Витязь на распутье», «Иван-царевич на Сером Волке». С конца XIX века много пишет на религиозные темы, расписывает Владимирский собор в Киеве и храм Спаса на Крови в Санкт-Петербурге.

Виктор Николаевич Тростников (1928–2017)

Математик, философ и богослов. В 1980 году в Париже вышла одна из первых его книг о православной философии — «Мысли перед рассветом», стоившая ему карьеры математика.

Несколько лет Виктор Николаевич был вынужден работать сторожем, каменщиком, чернорабочим, прорабом. Наиболее важные богословские работы: «Православная цивилизация», «Основы православной культуры», «Бог в русской истории», «Кто мы?», «Вера и разум.

Европейская философия и ее вклад в познание истины», «Всмотрись — и увидишь», «Имея жизнь, вернулись к смерти».

Православные тексты

К святому можно обращаться с краткой ежедневной молитвой, имея при себе небольшой образок. Молитвы перед образом возносят в храме, перед зажженной свечой.

Тропарь

Мученик Твой Господи Виктор, во страданиях своих венец прияша нетленный от Тебе Бога нашего: имуще бо крепость Твою, мучителей низложи, сокруши и демонов немощныя дерзости. Того молитвами спаси души наша.

Кондак

Звезда светлая явился еси,/ непрелестная мирови,/ Солнца Христа возвещи,/ зарями Твоими, страстотерпче Викторе,/ и прелесть погасил еси всю,/ нам же подаеши свет,// моляся непрестанно о всех нас.

Житие

Краткое житие мученика Виктора Дамасского

Свя­той му­че­ник Вик­тор был во­и­ном во вре­мя цар­ство­ва­ния им­пе­ра­то­ра Мар­ка Авре­лия Фило­со­фа (161–180). Ко­гда им­пе­ра­тор на­чал го­не­ние на хри­сти­ан, Вик­тор от­ка­зал­ся при­не­сти жерт­ву бо­гам. Та­кое обя­за­тель­ное жерт­во­при­но­ше­ние яв­ля­лось про­вер­кой пре­дан­но­сти во­и­на бо­гам, им­пе­ра­то­ру и оте­че­ству.

Свя­той пре­дан был на му­че­ния, но про­шел сквозь все пыт­ки невре­ди­мым. Си­лой мо­лит­вы он по­бе­дил ча­ро­дея, ко­то­рый с тех пор от­ка­зал­ся от волх­во­ва­ний и стал хри­сти­а­ни­ном. По мо­лит­ве свя­то­го про­зре­ли вне­зап­но ослеп­шие во­и­ны.

Ви­дя чу­де­са, яв­лен­ные Гос­по­дом через свя­то­го Вик­то­ра, мо­ло­дая бла­го­че­сти­вая су­пру­га од­но­го из му­чи­те­лей, Сте­фа­ни­да, от­кры­то про­сла­ви­ла Хри­ста, за что бы­ла пре­да­на лю­той каз­ни: ее при­вя­за­ли к двум со­гну­тым паль­мам, ко­то­рые, рас­пря­мив­шись, разо­рва­ли му­че­ни­цу. Свя­то­го му­че­ни­ка Вик­то­ра обез­гла­ви­ли.

Му­че­ни­ки по­стра­да­ли в Да­мас­ке во II ве­ке, где и пре­да­ны по­гре­бе­нию их чест­ные остан­ки.

Полное житие мученика Виктора Дамасского

Во вре­ме­на им­пе­ра­то­ра Мар­ка Авре­лия (он же Ан­то­нин, 161–180 гг.), в го­ро­де Да­мас­ке (Си­рия) слу­жил во­и­ном хри­сти­а­нин Вик­тор, ро­дом из Ита­лии.

Ко­гда им­пе­ра­тор при­ка­зал пре­сле­до­вать хри­сти­ан, во­е­во­да Се­ва­сти­ан по­тре­бо­вал от Вик­то­ра, чтобы он от­рек­ся от Хри­ста и при­нес жерт­ву идо­лам. «Ты во­ин на­ше­го ца­ря, и обя­зан ис­пол­нить его при­ка­за­ние», – за­явил Се­ва­сти­ан.

«Нет, – от­ве­тил Вик­тор, – те­перь я во­ин Небес­но­го Ца­ря, и Ему од­но­му бу­ду слу­жить, а мерз­ких идо­лов я пре­зи­раю!» То­гда Се­ва­сти­ан пре­дал Вик­то­ра раз­лич­ным му­че­ни­ям.

Па­ла­чи пе­ре­ло­ма­ли Вик­то­ру паль­цы на ру­ках и но­гах и вы­вер­ну­ли их из су­ста­вов. Во вре­мя пы­ток свя­той Вик­тор мо­лил­ся Бо­гу и му­же­ствен­но пе­ре­но­сил стра­да­ния.

По­том па­ла­чи ста­ли при­нуж­дать Вик­то­ра про­гло­тить мя­со, отрав­лен­ное кол­ду­ном. По­мо­лив­шись и пе­ре­кре­стив мя­со, му­че­ник Вик­тор про­гло­тил его. На гла­зах у всех про­изо­шло яв­ное чу­до: Вик­тор остал­ся невре­дим.

Слу­чи­лось то, что Гос­подь неко­гда обе­щал Сво­им уче­ни­кам: «Ес­ли что смерт­но вы­пьют, не по­вре­дит им» (Мк.16:18). Кол­дун, уви­дев, что Вик­тор ни­сколь­ко не по­стра­дал от его отра­вы, уве­ро­вал во Хри­ста.

Он луч­ше дру­гих по­ни­мал, что ни­ка­кая зем­ная си­ла не мог­ла обез­вре­дить его страш­ней­ший яд.

То­гда свя­то­го Вик­то­ра под­верг­ли еще бо­лее тяж­ким пыт­кам. Сте­фа­ни­да, же­на од­но­го из во­и­нов, му­чив­ших Вик­то­ра, не мог­ла боль­ше смот­реть на тя­же­лые и со­вер­шен­но невин­ные стра­да­ния, ко­то­рым под­вер­га­ли му­че­ни­ка Хри­сто­ва и за­сту­пи­лась за него.

Обе­зу­мев­шие от кро­ви па­ла­чи, вме­сто то­го, чтобы оста­но­вить­ся, озло­би­лись на Сте­фа­ни­ду и уви­де­ли в ней свою но­вую жерт­ву. Они при­вя­за­ли ее к двум на­кло­нен­ным паль­мам и разо­рва­ли на ча­сти. Так умер­ла Сте­фа­ни­да, бу­дучи еще со­всем мо­ло­дой: ей бы­ло толь­ко 15 лет.

Убив Сте­фа­ни­ду, му­чи­те­ли воз­вра­ти­лись к ис­тя­за­ни­ям Вик­то­ра и обез­гла­ви­ли его. Свя­тые му­че­ни­ки Вик­тор и Сте­фа­ни­да по­стра­да­ли за Хри­ста в 175-ом го­ду.

Пе­ред сво­ей смер­тью му­че­ник Вик­тор пред­ска­зал па­ла­чам, что они умрут через 12 дней, а во­е­во­да через 24 дня бу­дет взят в плен. Так все и слу­чи­лось.

Источник статьи: https://azbyka.ru/days/sv-viktor-damasskij

Ежедневная молитва

Моли Бога о мне, святой угодниче Божий Виктор, яко аз усердно к тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику о душе моей.

Молитва святому мученику

О святый угодниче Божий, славный мучениче Викторе! Подвигом добрым подвизався на земли, восприял еси на небесех венец правды, егоже уготовал есть Господь всем любящим Его. Темже взирающе на святый твой образ, радуемся о преславнем скончании жительства твоего и чтим святую память твою.

Ты же, предстоя престолу Божию, приими моления наша и ко Всемилостивому Богу принеси, о еже простити нам всякое прегрешение и помощи нам стати противу кознем диавольским, да избавльшеся от скорбей, болезней, бед, напастей, и всякаго зла, благочестно и праведно поживем в нынешнем веце и сподобимся предстательством твоим, аще и недостойни есмы, видети благая на земли живых, славяще единаго во святых Своих славимаго Бога, Отца и Сына, и Святаго Духа, ныне и во веки веков. Аминь.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector